Рязань (магазин «Самурай», пр-д Яблочкова, 5В )
+7(4912) 772-622
0 товаров на 0,00 руб.
Поиск...
19.01.2015 Полезные советы для покупателей авто с пробегом

Первое, что вы должны сделать- взять в руки технический паспорт.
Посмотрите год выпуска по паспорту, а потом проверьте его через идентификационный номер (VIN). У многих иномарок год также указан на крепежных элементах ремней безопасности и стеклах. Далее сверяйте номер кузова под капотом и в салоне и номер двигателя.

2. Далее откройте капот. Все, что находится под ним, должно быть чистым. Пыль и грязь может скрывать течи масла и обратите особое внимание на наличие грязи возле шляпок болтов и пластмассовых защелок.

3. Проверьте все щели между элементами кузова. Во всех автомобилях (даже отечественных) щели должны быть одинаковой ширины по всей их длине.

4. Обязательно осмотрите все колеса.
Резина на них должна быть изношена равномерно иначе у авто проблемы с ходовой частью.

5. Осмотрите кузов на предмет однотонности деталей.
Окраска — верный признак того, что авто побывало в ДТП. Цвет везде одинаков? Машину могли окрасить целиком — сравни с цветом краски под резиновыми уплотнителями на стеклах, крышке багажника и дверях. Осмотри все резиновые и пластиковые детали — на них не должно быть следов краски.

6. Откройте и закройте все двери.
Это должно получаться с одним и тем же усилием и звуком. Если нет — скорее всего, кузов поврежден.

После всех проделанных шагов заведите мотор. Если на улице стоит сухая и теплая погода, стоит проверить дым от выхлопных газов. На холостом ходу дыма из выхлопной трубы практически не должно быть видно. При нажатии на газ дым должен появиться, но бледно-сизого цвета. Черный дым — неисправность топливной системы, синий — в камерах сгорания масло, густой белый дым — тосол или вода.

Теперь поехали! Прислушайтесь к машине. При сбрасывании газа появляется ноющий звук — значит, изношены шестерни. Скрежет при переключении — изношены синхронизаторы. Ноющий звук при переключении — изношен дифференциал или редуктор. Стук при изменении нагрузки — изношены крестовины карданного вала.

Попробуйте резко затормозить на сухом асфальте. Машину не должно уводить в сторону. Если осматриваешь модель с ABS, резина не должна «визжать» при торможении. Потом выйди и осмотри тормозной след: линии должны быть симметричны.

Ну и последнее, что вы должны сделать- это найти прямой и ровный участок дороги и отпустить руль. Если машину уводит в сторону — нарушена геометрия подвески или кузова. Если не уводит, но руль стоит с небольшим поворотом — значит, рулевая колонка повернулась относительно рейки. Такое бывает, когда на большой скорости наедешь на препятствие.