Рязань (магазин «Автоимпорт», пр-д Яблочкова, 5В )
+7 (4912) 57-54-24 Рязань, пр-д Яблочкова, 5В  // +7 (4912) 57-54-27 Рязань, ул. Дзержинского, 18А
+7 (49131) 2-05-35 Касимов, Соборная площадь, 4

Как сделать заказ в интернет-магазине «Автоимпорт».

Для оформления заказа вы должны быть зарегистрированы на сайте www.samurai62.ru  При регистрации нужно выбрать офис обслуживания, ввести свое ФИО, номер телефона, e-mail, пароль и код подтверждения.

Если Вы являетесь представителем организации и совершаете оптовую закупку, то введите реквизиты, заполнив все поля формы.

После регистрации на сайте на указанную электронную почту Вы получите письмо с подтверждением. После этого вы сможете добавлять товары в корзину и оплачивать удобным для вас способом.

Для оформления заказа в интернет-магазине «Автоимпорт» нужно поместить выбранные товары в корзину с помощью клика напротив каждого наименования. Вы можете выбирать несколько одинаковых товаров, воспользовавшись кнопками «+» и «-» После этого перейдите в Корзину, проверьте все выбранные позиции.
Для дальнейшего оформления заказа Вам необходимо выбрать:

1. Способ доставки. Вы можете выбрать или Самовывоз с офиса обслуживания, или новый адрес доставки, заполнив соответствующее поле.

2. Тип оплаты. В интернет-магазине «Автоимпорт» для клиентов предусмотрено два способа оплаты заказываемых товаров:

Наличный.
Оплата товара производится при получении  или в качестве предоплаты в выбранном Вами офисе обслуживания.
Электронный. При выборе данного способа оплаты Вам будет доступна возможность оплаты товаров банковской картой. 
Более подробную информацию о способах оплаты и доставки Вы можете найти в Личном кабинете в разделе «Способы оплаты и доставки»

Для завершения оформления заказа и отправки его менеджеру, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Возврат товаров.

Согласно ст. 25  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", возврат товара может быть осуществлен в течение двух недель с момента продажи товара с обязательным предоставлением документов, если иное не предусмотрено договором поставки. Главным условием возврата товара является сохранение его потребительских свойств.

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен

  • с обязательным наличием кассового и товарного чека;
  • с обязательным наличием заявления на возврат (с корректно заполненными паспортными данными);
  • при соблюдении условий и требований по возврату товара (приведены ниже)

Условия и требования по возврату товаров надлежащего качества

Товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен Потребителю/Покупателю.

Упаковка не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной. На ней должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара. Нанесение иной маркировки на упаковку Товара запрещается. В случае повреждения упаковки либо ее отсутствия, а также отсутствия штрих-кода, Поставщик вправе отказать Потребителю/Покупателю/ в приеме возврата.

Товар надлежащего качества не может быть возвращен, если упаковка:

  • небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);
  • имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;
  • имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или ручкой;
  • имеет наклейки с ценой, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;
  • замочена водой либо иными жидкостями;
  • нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

Товар надлежащего качества не может быть принят на склад, если продукция:

  • имеет явные признаки установки;
  • имеет следы от грязных рук, смазки;
  • загрязнена песком;
  • повреждена в результате небрежного обращения;
  • имеются следы закручивания болтов;
  • имеются следы от присоединения фишек (для электропродукции);
  • имеется запах бензина или дизельного топлива;
  • заправлена смазкой (шрусы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе-изготовителе.

Возврату и обмену не подлежат:

  • масла и смазочные материалы;
  • автохимия;
  • автомобильные лампочки, комплекты ксенона;
  • технически сложные механизмы;
  • детали моторной группы с нарушением целостности упаковки;
  • уцененные товары.

В случае оплаты возвращаемого товара банковской картой, возврат переведенных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Для возврата денежных средств необходимо обратиться к менеджеру магазина «Автоимпорт» по телефону выбранного Вами офиса обслуживания.