Рязань (магазин «Автоимпорт», пр-д Яблочкова, 5В )
Корзина пуста.
Итого: 0
( 0 товаров )
Оформить заказ
05.03.2014

Представлена лучшая Skoda для России

На автосалоне в Женеве была представлена Octavia Scout — пожалуй, самая интересная для нашего рынка модификация «Октавии». В отличие от той же Fabia Scout, которая от стандартных машин отличается только чуть другим внешним видом, тут все гораздо серьезней. По большому счету Octavia Scout является у чехов этаким среднеразмерным кроссовером. Ведь помимо нового обвеса и защиты двигателя (пластиковой, но довольно толстой), тут есть увеличенный дорожный просвет и система полного привода — речь идет об электронноуправляемой муфте Haldex пятого поколения, которая по сравнению с предшествующей версией стала не только чуть легче и компактнее, но и способна работать быстрее. Хотя cледует все же признать, что внедорожные возможности Octavia Scout не самые лучшие даже с новой муфтой. Сказывается и большая колесная база, да и свесы тут весьма приличные. Но стоит ли при обсуждении Octavia Scout столь пристальное внимание уделять ее поведению вне асфальта? Все-таки, это в первую очередь городской автомобиль, который обладает лишь чуть большими возможностями по сравнению с обычными легковушками. Но для нас именно это «чуть» может оказаться как нельзя кстати. В салоне каких-то глобальных изменений по сравнению с обычной Octavia нет. Да и под капотом все стандартно. Разве что на «Скауты» не будут ставить базовые двигатели — машина будет оснащаться только 2,0-литровым дизелем или 1,8-литровым бензиновым агрегатом (собственно говоря, лишь с ними и идет полноприводная трансмиссия). Причем в России по совершенно понятным причинам ставка будет сделана на версию с бензиновым агрегатом. И на модификацию с «мокрой» коробкой DSG с шестью ступенями. Цена? Ее объявят лишь летом, а ближе к осени начнутся и продажи. Но можно предположить, что машина окажется чуть дороже полноприводных универсалов Octavia с АКПП, которые в России стоят от 1 016 000 pуб.